Новости кинокомпании Наше творческое объединение

Отцы и эти: комедия «Папы против мам» стала лучшей новинкой недели



— В этот уикенд в центре зрительских предпочтений было самое разное кино, но, конечно, лучше всех себя показала картина Урсуляка «Праведник». Мелодрамы, комедии, вышедшие еще на 14 февраля, тоже не сбавляют темп и наверняка останутся актуальными в мартовские праздники, — сказала Ольга Зинякова «Известиям».

Новым лидером проката остается военно-историческая драма «Праведник». По данным ЕАИС, картина заработала 187 млн рублей — на 67 млн больше, чем за период с 16 по 19 февраля. За прошедший уикенд значительно увеличилось и количество сходивших на «Праведника» — с 392 тыс. до 586 тыс. Среднее число зрителей на один сеанс тоже выросло — 32 человека вместо 20. Средние сборы на один показ составили около 10,1 тыс. рублей.Тройку лидеров по кассовым сборам российского кинопроката в прошедший уикенд заняли отечественные картины. По данным ЕАИС, первое место остается за военно-исторической драмой Сергея Урсуляка «Праведник» (187 млн рублей), сместившей «Чебурашку» на вторую позицию (113,6 млн рублей). А на третьей строчке расположилась новая семейная комедия «Папы против мам» (68,3 млн рублей). «Известия» подводят итоги последних зимних выходных.

Российское кино в лидерах

Праздничный уикенд стал прибыльным для кинотеатров — количество зрителей увеличилось с 1,7 млн до 2,4 млн в сравнении с прошлыми, «обычным» выходными. Выросли и общие сборы фильмов — в период с 16 по 19 февраля суммарная касса всех картин топ-12 ЕАИС составила 499,5 млн рублей. В минувший уикенд эта цифра значительно больше — 640,1 млн рублей. При этом подавляющее большинство кинолент — отечественные. Из 12 только три зарубежные — «Изумительный Морис», «Марлоу» и «Операция «Фортуна»: Искусство побеждать».

По словам президента сети кинотеатров «КАРО» Ольги Зиняковой, из-за праздничного уикенда рост посещаемости и выручки залов составил более 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

— В этот уикенд в центре зрительских предпочтений было самое разное кино, но, конечно, лучше всех себя показала картина Урсуляка «Праведник». Мелодрамы, комедии, вышедшие еще на 14 февраля, тоже не сбавляют темп и наверняка останутся актуальными в мартовские праздники, — сказала Ольга Зинякова «Известиям».

Новым лидером проката остается военно-историческая драма «Праведник». По данным ЕАИС, картина заработала 187 млн рублей — на 67 млн больше, чем за период с 16 по 19 февраля. За прошедший уикенд значительно увеличилось и количество сходивших на «Праведника» — с 392 тыс. до 586 тыс. Среднее число зрителей на один сеанс тоже выросло — 32 человека вместо 20. Средние сборы на один показ составили около 10,1 тыс. рублей.В рейтинге ЕАИС «Чебурашке» досталось серебро. Показатели семейной комедии при этом тоже выросли — фильм заработал 113,7 млн рублей, а в прошлый уикенд — 89,1 млн рублей. Таким образом, общие сборы картины с ушастым героем перевалили за 6,5 млрд рублей. «Чебурашку» за праздники посмотрели 371 тыс. человек, а количество сеансов — 10,5 тыс. Хотя комедию сместили на второе место по кассе, «Чебурашка» обгоняет золотого призера по среднему количеству зрителей — на один показ приходило 35 человек. Сборы на сеанс тоже опережают «Праведника» — 10,7 тыс. рублей.

Лучшей новинкой недели стала комедия «Папы против мам». Она разместилась на третьей позиции, заработав 68,3 млн рублей, и вытеснила эротическую драму «Непослушная» на четвертую строчку (58,1 млн рублей). На семейный фильм сходило 231,7 тыс. человек, а количество сеансов достигло 11,6 тыс. При этом средние сборы на сеанс «Пап против мам» уступают первому и второму местам рейтинга почти в два раза — 5,8 тыс. рублей.

«Чебурашка» — не единственная картина Дмитрия Дьяченко, вошедшая в топ-5. На пятом месте расположился его триллер «Бешенство». Хотя новинка не выстрелила, как «Чебурашка», за четыре дня проката фильм заработал 46 млн рублей, и на него сходило 131 тыс. человек. Количество сеансов составило 6,6 тыс., а средние сборы на показ — почти 7 тыс. рублей.
Кот Морис против дочки Снежной Королевы

Помимо «Чебурашки» за детскую аудиторию борются анимационные картины «Снежная королева: Разморозка» и «Изумительный Морис».

«Снежная королева» спустилась с четвертой позиции на шестую, заработав в минувший уикенд 36,5 млн рублей — на 4 млн меньше, чем за период с 16 по 19 февраля. На анимационную картину сходило 147,4 тыс. человек. Количество сеансов — около 10 тыс. На один показ ходило 15 человек, а средние сборы составили примерно 3,6 тыс. рублей — самый низкий показатель в топ-12 ЕАИС.