Новости кинокомпании Наше творческое объединение

«Важнее семьи ничего нет!»

В Москве завершились съемки семейной комедии «Папы против мам». Картина рассказывает о непростых взаимоотношениях между папами, мамами и их детьми, которые разрабатывают свою стратегию примирения сторон. Фильм изобилует забавными ситуациями, яркими образами героев и увлекательной игрой молодых актеров. Мы поговорили с режиссером картины «Папы против мам» Максимом Малининым и узнали, каковы составляющие вдохновляющего семейного кино.

- Насколько интересно и, возможно, непросто работать на площадке с совсем юными актерами?
- Работать с детьми всегда интересно! За ними очень любопытно наблюдать, с ними увлекательно общаться. Но в кино очень важно правильно выбрать юного актера на конкретную роль, чтобы характер точно совпадал с персонажем. Если у взрослого человека, актера, есть опыт работы, актерская школа, то ребенку довольно трудно перевоплощаться. Мы провели очень большой кастинг, в итоге выбрали Лизу и Севу (Лиза Медведева и Севастьян Бугаев – прим.ред.), которые идеально попали в образы, они замечательно чувствуют предложенную на площадке ситуацию. Трудно было выбрать, но работа с ними – это огромное удовольствие.


- Какой съемочный день был самым эмоционально насыщенным?
- Работа еще идет, однако финал мы уже сняли. В кино так бывает (улыбается). На площадке собрались все актеры, мы снимали объединение семьи и основные сцены с детьми. Герои осознают, что может произойти с их семьями, и как это можно предотвратить. Эта смена стала самой впечатляющей с точки зрения драматургии и насыщенности. И сама съемка проходила на крыше в самом центре Москвы, это было очень красиво. Когда драма и изображение соединяются и дают возможность зрителю получить максимальное впечатление.



- Вам, как режиссеру, какой хотелось бы услышать отклик от зрителей? Что вам важно донести до родителей и подрастающего поколения?
- Мой мастер, а я учился у Леонида Ефимовича Хейфеца, говорил так: запомните одну простую вещь – люди ходят в театры и кино только для того, чтобы смеяться плакать! Я бы хотел, чтобы зрители, которые будут смотреть нашу картину, имели возможность смеяться и плакать. Жанр, в котором мы снимаем, принято называть драмеди (хотя я и не люблю это слово), для меня это, скорее, семейная комедия. Поэтому у зрителей самых разных возрастов будет возможность найти в картине что-то важное для себя. Надеюсь донести одну важную вещь: это кино про детей, и что бы с нами ни происходило в жизни, мы должны думать о детях. Это просто и ясно: главное – это дети, о них нельзя забывать, их нужно любить и стараться делать их жизнь счастливой.



- Почему так важно снимать картины о семье и взаимоотношениях поколений?
- Важнее семьи нет ничего. Я уверен, что первыми рассказами у костра у первобытных людей были именно истории о семье и отношениях между разными поколениями. Поскольку мы все хотим, чтобы между людьми, независимо ни от каких внешних обстоятельств, сохранялись человеческие отношения, чтобы мы поддерживали и уважали друг друга, мы должны снимать об этом кино. Кино должно приподнимать людей над землей, давать им шанс во что-то верить и надеяться. Я взялся за эту работу именно потому, что эта история позволяет нам чуть-чуть сверху посмотреть на наш мир, на самих себя и поверить в то, что всегда нужно надеяться на лучшее!


- Возможно, вопрос о прокатной судьбе не стоит задавать режиссеру, однако в какие даты картина могла бы выйти на экраны или на онлайн-площадках?
- Разумеется, это продюсерская история, но от себя могу сказать, что картину мы снимаем для кинотеатрального проката. Мне хотелось бы, чтобы зрители увидели нашу работу в новогодние праздники, когда для людей особенно важно ощущение надежды. Кроме того, фильм подходит под многие праздничные даты в феврале и марте, благо тема фильма соответствует. Переговоры с прокатчиками впереди, наша главная задача сейчас – снять доброе хорошее кино.